пятница, 4 марта 2011 г.

Блог Спот и перелинковка

Пререлинковка-лучший друг поискового бота

Лично для меня перелинковка важный инструменты для более быстрой индексации. И первое что я искал в гаджетах именно что-нибудь для перелинковки.......


Учитывая что здешних тегов я незнаю, то написать  небольшой код с выводом предыдущих сообщений довольно  сложно, поэтому пришлось покапаться в гаджетах. И вот что я все таки нашел:
1)Первое на что я наткнулся это  "Основные гаджеты"
Среди них много полезных гаджетов которые думаю пригодятся любому.
Гаджет "Популярные статьи"  в прицепе воплощает некоторые идеалы правильной перелинковки, но я пошел дальше и решил поискать ещё....
2)Recent posts
Это как раз то что я искал! Recent posts - отражение аналогичного плагина на  wordpress, в моем понимании.
Главное назначение этого полезного гаджета вывод похожих статей и анонсов к ним, а значит  поисковый бот  все  таки сможет пройтись по всем страницам моего пока не большого блога. И это не может не радовать.
3)Recent Comments
Аналогичный гаджет только цель его находить похожие комментарии. Пока не знаю как это работает, но думаю в скором времени будет все понятно.
Больше ничего полезного для ботов яндекса я не нашел, но в ближайшем будущем думаю про что-нибудь ещё следует написать.
Не забывайте делать хорошую перелинковку-это обязательно ускорит индексацию.



0 коммент.: