пятница, 4 марта 2011 г.

Как стать СЕОшником?


Чтобы стать СЕО мастером не нужно обладать  определенным образованием, тут нет ограничения на пол, возраст, национальность.


Главное я думаю умение учиться. Умение признавать свои ошибки.
Время летит со страшной скоростью. То что ещё вчера было востребовано и работало на все 100% завтра уже может стать не актуальным или ущербным..
В первую очередь работа над сайтами убивает время! Нужно много читать, пробовать методики на себе.
Главное правило- "испытывать все на себе" . ну если не се, то большинство.
Зачем  я создал блог здесь?
На самом деле мне интересно скорее устройство блогспота с сео стороны и для этого я и начал писать статьи тут.
Я хочу разобраться со всеми настройками в данном блогерском сообществе и понять как добиться наивысших результатов. После чего все свои изыскания  описать на этом блоге:)
Надеюсь вам и мне будет интересно.
На этом добром слове я и заканчиваю первую свою статью. Удачи вам в ваших сео продвижениях и хороших АПОВ:) 
Спишемся!







0 коммент.: